Об учреждении

Согласно статье 7 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» медико-социальная экспертиза осуществляется федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, подведомственными уполномоченному органу, определяемому Правительством Российской Федерации.

Правительством Российской Федерации 30.04.2014 принято распоряжение №727-р о создании в Крымском федеральном округе федеральных казенных учреждений «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Крым» и «Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Севастополю», подведомственных Минтруду России.

     Основными целями деятельности указанных учреждений являются:

  • установление инвалидности, ее причин, сроков, времени наступления инвалидности, потребности инвалида в различных видах социальной защиты;
  • разработка индивидуальных программ реабилитации инвалидов;
  • изучение уровня и причин инвалидности населения;
  • участие в разработке комплексных программ реабилитации инвалидов, профилактики инвалидности и социальной защиты инвалидов;
  • определение степени утраты профессиональной трудоспособности;
  • определение нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) отца, матери, жены, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина, призываемого на военную службу (военнослужащего, проходящего военную службу по контракту);
  • определение стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации;
  • определение причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего.

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.06.2014 № 365 утвержден устав Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по г.Севастополю».

В соответствии с уставом в структуру учреждения входят 1 экспертный состав и 4 бюро-филиала медико-социальной экспертизы.

 

ЛИЦЕНЗИЯ НА МЕДДЕЯТЕЛЬНОСТЬ